Жителя Зеленограда с безлимитным проездным дважды оштрафовали за «безбилетный проезд»

Одна из жительниц Зеленограда выразила свое недовольство применением штрафов за безбилетный проезд к ней в ховринском экспрессе, несмотря на то, что у нее был оплаченный годовой проездной. Об этом сообщает Инфопортал Зеленограда.

Жителя Зеленограда с безлимитным проездным дважды оштрафовали за «безбилетный проезд»
Массовая проверка оплаты проезда в автобусах у станции метро «Ховрино». Источник: netall.ru Автор фото: Пресс-служба дептранс Москвы

Москва, 27 октября - DIXINEWS.

О последних массовых проверках оплаты проезда, проводимых контролерами и полицией на автобусном маршруте Е41, рассказала пассажирка по имени Анна К. Инциденты произошли на протяжении текущей недели и дважды закончились штрафом в размере 2000 рублей для Анны, так как она не успела пробить свой проездной на валидаторе в автобусе. Цена билета составляла 19500 рублей. 

По словам Анны, она не смогла пробить свой проездной из-за отключения валидаторов в автобусе в обоих случаях. Второй раз это произошло всего через несколько минут после отправления от остановки "Московский проспект" в Зеленограде. 25 октября, входя в автобус на "Московском проспекте", Анна разместила свои вещи в салоне и отвлеклась на входящий звонок. После нескольких минут она попыталась пробить билет, но ближайший валидатор был выключен, а к остальным она не смогла подойти из-за масштабной толпы пассажиров.

После этого Анна позвонила в департамент транспорта и пожаловалась, но эта жалоба не привела к быстрому решению проблемы. При попытке объяснить контролерам на станции метро "Ховрино", что у нее есть оплаченный годовой абонемент, который она не успела пробить из-за неисправности валидатора, она не получила поддержки. Вместо этого ее "запихали" в автобус для безбилетников, где она получила второй штраф, несмотря на то, что контролер увидел ее безлимитный годовой проездной на "Тройке". 

Анна из Зеленограда считает, что ее преследование по данной статье было неправомерным, так как ее проезд в автобусе был оплачен. В связи с этим она подала две жалобы в ГКУ "Организатор перевозок", ответственную за работу контролеров, и в них указала на другие нарушения, совершенные, по ее мнению, работниками транспорта в этой ситуации. Одно из нарушений заключалось в проведении проверки билетов на улице, а не в салоне автобуса, а также в остановке автобуса на расстоянии 100 метров от остановки.


Популярное сегодня

В Дептрансе рассказали как развивается городской транспорт в ТиНАО