В Красноярском крае операторов кол-центров заменит искусственный интеллект
Красноярск, 7 декабря - DIXINEWS.
Технологии искусственного интеллекта активно применяются в работе контакт-центров по номерам 112 и 122.
В пресс-службе администрации Красноярского края рассказали, что о нововведениях на заседании правительства региона рассказал министр цифрового развития Николай Распопин.
«На номере 122 внедрена роботизированная система в интерактивное меню. Если раньше позвонившему необходимо было прослушать все меню, чтобы выбрать нужную кнопку, то теперь звонки принимает голосовой помощник. Если система не сможет распознать речь, то она соединит с оператором. Роботизированные системы позволяют записаться на вакцинацию, прием к врачу, в МФЦ, узнать результаты теста на коронавирус», – сказал министр цифрового развития края.
Технологии искусственного интеллекта облегчают работу операторов кол-центров и позволяют быстрее обрабатывать звонки. На основе аналитики поступивших обращений можно принимать решения о количестве сотрудников в кол-центре, графике их работы и корректировать работу в чрезвычайных ситуациях.