«Чайковский автовокзал» бросил своих пассажиров на ж/д вокзале в Ижевске
г. Чайковский, 14 октября - DIXINEWS.
14 октября, по неизвестным причинам, фирменный поезд из Москвы опоздал на прибытие железнодорожного вокзала в Ижевске примерно на 30 минут.
Пассажиры маршрутного автобуса «Ижевск ж\д вокзал - Чайковский», которые заранее купили билет на маршрут в 12.45, пришли до места посадки в 13.00, где им сообщили, что автобус ухал, не дождавшись людей. Всего от действий водителя и руководства автовокзала, которые наплевательски отнеслись к ситуации с опозданием поезда, пострадало более 8 человек - это почти половина микроавтобуса, в котором ограниченное количество мест.
Пассажиры попытались дозвониться до диспетчера и руководства автовокзала, но все попытки оказались безрезультатными. На автовокзале ситуацию никак не комментируют. Телефон постоянно занят. Вернут ли деньги пассажирам за неоказанные услуги, в том числе проценты за раннее бронирование через приложение - остается загадкой, поскольку всем купившим билеты пассажирам, необходимо сначала добраться до Чайковского.
«Мы сейчас поедем на Воткинском автобусе, а потом будем как-то перебираться до Чайковского. Вот, Воткинский автобус дождался своих, а наш уехал. Как так можно?», - комментирует ситуацию один из брошенных пассажиров.
Многие, конечно, воспользовались такси, но большая часть пассажиров возмущены таким решением администрации автовокзала. Безусловно есть правила и расписание, которое нужно соблюдать, но есть и моральная ответственность за своих пассажиров и различные внештатные ситуации.
«Даже если администрация автовокзала вернёт деньги за билеты, то кто вернёт потраченные нервы и моральный вред, ведь нужно с теперь добираться с багажом. Таксисты конечно смекнули быстро и поставили ценник 1000 рублей с человека, когда мы уже заплатили по 400 уехавшему автобусу», - рассказывают возмущенные пассажиры.
Администрации автовокзала ещё придётся разбираться с этой ситуацией с пассажирами, которые намерены приехать в Чайковский и потребовать компенсации. Вероятнее всего им будет отказано по правилам пассажирских перевозок за опоздание на рейс, но как быть с моралью и «скотским» отношением к пассажирам?